Порше Центр Нижний Новгород
+7 (831) 2 999 600

Новшество в каждой детали и безупречное сочетание всех элементов в целом делают Porsche 919 Hybrid лидером развития техники

Новшество в каждой детали и безупречное сочетание всех элементов в целом делают Porsche 919 Hybrid лидером развития техники. Каждый компонент — своего рода звездный артист, который при этом никогда не солирует. «Christophorus» впервые пригласил их по отдельности на авансцену.

1. Руль

Крутящийся «хай-тек» компьютер. Командный пункт прототипа: 919 Hybrid управляется с помощью 24 кнопок и шести лепестков.
Пилот LMP1 держит в руках компьютер: с помощью 24 кнопок и выключателей на лицевой стороне руля и шести лепестков сзади (сцепление и переключение передач) он полностью управляет болидом. На дисплей выводятся состояния движения.

2. Дверь

Облегченная конструкция, 3 кг. Безопасность — главное: водитель должен успеть выскочить за семь секунд. Имеется также структура подголовников.

Размер двери, весящей всего около трех килограмм, должен быть минимальным. Пилоту, чтобы выйти, дается лишь семь секунд. Для экстренных случаев предусмотрена система быстрого съема двери, позволяющая освободить ее от шарниров.

3. Штуцер

Фиксация прочная, иначе загорится. Решает на пит-стопе скорость противотока бензина и воздуха. От этого зависит продолжительность остановки.

4. Свечи зажигания

Специальное исполнение, очень маленькая и легкая. В Ле-Мане они «зажигали» более 5 млн. раз. Двигатель V4 — до 9 000 об/мин.

5. Турбина

Вихрь в выхлопе дает ток, накапливающийся в литий-ионной батарее. Изменяемая геометрия. Скорость вращения — 120 000 об/мин.

6. Зеркала

Помеха ветру, оптимальная аэродинамика. Поверхность зеркала — 100 кв.см, вес — 500 г. Функция «день-ночь». Вибрация минимальная.

7. Аккумулятор

Музыка будущего. Абсолютно уникальная, сотни элементов образуют литий-ионную батарею. Напряжение 800 вольт.

8. Управление

Блок управления двигателем и блок управления трансмиссией (фото) регулируют в 919 Hybrid взаимодействие всех компонентов привода. Сюда относятся и двигатель внутреннего сгорания, и рекуперация энергии отработанных газов на задней оси, и электромотор на передней оси. Всем этим управляет электроника, двойное компьютерное сердце, «с умом» используя полный привод для максимальной эффективности и оптимального времени прохождения трассы.