Дамы и Господа!
Мы рады сообщить вам, что один из этапов 6-го Международного Ретро-ралли «Пекин-Париж» состоится в Нижнем Новгороде!
Приглашаем Вас 03 июля 2016 к 8.00 на Нижегородское кольцо, чтобы посмотреть на уникальные автомобили!
Возраст не помеха...а преимущество!
В этом невероятном приключении принимает участие 115 автомобилей, поделенных на 4 класса:
- винтажные автомобили с 1920 по 1931 гг.
- винтажные автомобили с 1932 по 1941 гг.
- классические автомобили, объемом двигателя до 2 л., с 1942 по 1975 гг.
- классические автомобили, объемом двигателя свыше 2 л., с 1942 по 1975 гг.
В их числе множество интереснейших ретро-автомобилей, самый пожилой из которых выпущен в 1915 году, а самый молодой - в 1975.
Это и Mercedes, и Bentley, и Rolls Royce, и Aston Martin, и Porsche, Ford, Chevrolet, Jaguar, Alfa Romeo и много других. Кроме того, в пробеге примут участие такие забытые ныне марки, как La France, Alvis, Hudson, Rockne, Facel и другие.
Стоимость многих авто достигает несколько сотен тысяч евро!
Сами участники – из 26 стран мира, в том числе и из таких, как Австралия, Ирландия. Все они за 35 дней проедут порядка 13500 км, из которых 5500 приходится на Россию!
Мероприятие является крупнейшим ретроралли в мире и потому, несмотря на высокий стартовый взнос (порядка 40 000 фунтов стерлингов), от желающих принять участие не было отбоя. Все 115 вакантных мест были заполнены еще за 2 года до старта ралли.
Учитывая почтенный возраст автомобилей-участников, на всем протяжении пробега их сопровождают автомобили технической поддержки.
Ралли торжественно стартовало 12 июня от Великой Китайской стены и раллисты уже успешно проехали по Китаю, пересекли Монголию и сейчас наслаждаются красотами Алтая.
LaFrance Tourer Speedster, 1917 года. Один из самых старых автомобилей-участников. Экипаж из Австрии.
Оснащен двигателем, объемом 14,5 (четырнадцать с половиной) литров, мощностью 140 л.с. Развивает скорость до 150 км/ч.
Имеет колеса с деревянными спицами и цепной привод на ведущие колеса.
Участвовал в ралли Пекин-Париж в 2013 году, довольно сильно пострадал, но впоследствии был успешно восстановлен для участия в ралли 2016 года!
Chevrolet Fangio Coupe 1938. Автомобиль имеет бензиновый двигатель 3,8 л с двумя карбюраторами. Изначально был выпущен для Южной Африки, имел правый руль. На данный момент переоборудован на левый руль, дополнительно к родному топливному баку установлен дополнительный. Автомобиль успешно участвовал в ралли Испания – Марокко (Юж. Африка) в 2015 году.
Leyland P76, 1974 года. Двукратный победитель Пекин-Париж (2010, 2013 гг). Пилоту Джерри Крауну – 84 года. Он уже пятый раз участвует в ралли Пекин-Париж. Экипаж из Австралии
Aston Martin DB6, 1967 год. Легендарный автомобиль. Джеймса Бонда. Почти на таком же ездил Джеймс Бонд.
Porsche 356, 911. В представлении не нуждаются. На 911-ом участвует Петер Ловетт, владелец одного из старейших в Англии дилерских центров Порше.
Bentley Super Sports, 1924 г. Двигатель объемом 5,3 л, 180 л/с Двухместный открытый родстер. Автомобиль был восстановлен с полной разборкой специально для участия в «Пекин-Париж».
Morgan Plus 4, 1960 года. Спортивный двухдверный кабриолет. Был специально отреставрирован к ралли. Модель производилась с 1950 по 1969 гг. С 2005 года производство модели восстановлено.
Bentley Sport Special 1935-1936 гг. Аукционная стоимость такого автомобиля порядка 12 млн. руб.
Историческая справка!
1907 год, январь.
Французская газета "Le Matin" публикует объявление:
«Найдется ли кто-нибудь, способный проехать на автомобиле от Парижа до Пекина этим летом? Маршрут длиной в 16 тысяч километров! Награда победителю 100 000 франков!!!»
Автопромышленник, маркиз Де Дион откликается: «Я, конечно, принимаю вызов, но только бы нашлась другая машина – соперница и попутчица. Это, действительно, будет поход в духе романов Жюля Верна…».
Вскоре 5 автомобилей-участников стартовали из Пекина, проехав за 2 месяца 16 000 км по дорогам и бездорожью, включая горные тропы Китая, пустыню Гоби в Монголии, степи и болота в России и успешно финишировали в Париже под грандиозные овации! Победителем стал принц Боргезе на своем автомобиле "Итала 35/45HP".
Это событие стало первой крупной гонкой в автомобильной истории.
Второй раз ралли стартует только через 90 лет – в 1997 году, а с 2007 года становится регулярным.
Обращаем ваше внимание, что эти великолепные машины будут находится на треке строго с 8.00 до 10.00 (после этого они уезжают в следующтй город)
Будем рады Вас видеть!
Порше Центр Нижний Новгород – технический партнер ралли в Нижнем Новгороде
- 607680 Нижегородская область,
- Кстовский р-н,п. Афонино,
- Ул. Магистральная, 1
- Тел/факс: +7(831) 2 999