Порше Центр Нижний Новгород
+7 (831) 2 999 600

Впервые в Нижнем Новгороде Porsche Classic Day

Живые легенды

Этот день настал. Porsche Classic Day впервые пройдёт в Нижнем Новгороде. Porsche Classic Day — это выставка, демонстрация и тест-драйвы уникальных классических моделей Porsche. Для вас в одном месте будут собраны лучшие образцы частных автоколлекций. Вы сможете лично оценить виртуозное исполнение легендарных моделей Porsche. Легенды оживут лишь на один день, чтобы потом снова застыть в гаражах коллекционеров и стенах «Porsche Museum» в Штутгарте.

Das ist quest*

Если вы владелец автомобиля Porsche, вас ждёт увлекательное продолжение после выставки. Организаторы Porsche Classic Day подготовили для участников и гостей захватывающий квест по самым живописным местам Нижнего Новгорода с посещением Нижегородского Кольца, где вы сможете покататься на всех уникальных автомобилях в качестве штурмана.

Вечером запланирован фуршет и общение.

Организаторы

- Porsche Classic Club (Russland)
- Porsche Club Нижний Новгород
- Порше Центр Нижний Новгород

Для дополнительной информации и записи на квест, пожалуйста, свяжитесь с нами

Ольга Лупач (Порше Центр Нижний Новгород)
+7 906 363 63 03
olga.lupach@porsche-nnovgorod.ru

*Квест (англ. quest) — приключенческая игра. Интерактивную история с водителями и штурманами Porsche в главной роли. Важнейшие элементы игры: обследование живописных мест Нижнего Новгорода; решение головоломок и задач, требующих умственных усилий и нестандартного мышления.

 

Автомобили-участники выставки

Первый автомобиль фирмы Porsche, созданный Фердинандом «Ferry» Порше (сыном основателя компании Фердинанда Порше). Быстрый и лёгкий в управлении двухдверный Porsche 356 был заднеприводным, заднемоторным спортивным авто с 4-х цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением.

Производство началось в Гмюнде Австрия, где было произведено около 50 машин.

Основное производство 356-й модели продолжалось вплоть до апреля 1965 года, когда её место заняла модель 911, представленная осенью 1963 года. В начале 50-х Porsche 356 заработала известность среди энтузиастов по обе стороны Атлантики за его аэродинамические качества, управляемость и высочайшее качество сборки. Один экземпляр автомобиля «Porsche C – 356» с гос.номером «WPN II» выданный в Калифорнии, проехал 982.000 миль (1.571.200 км).

 

Легендарный гоночный автомобиль с международной омологацией.

 

Porsche 930 - внутризаводское обозначение автомобиля Porsche 911-Turbo, выпуска 1975–1989 годов.

Изначально новый автомобиль разрабатывался для легальных уличных гонок, как и Carrera 2,7 RS 1973 года. Затем компанией Porsche было решено создать вариант 911 с максимально улучшенной отделкой, который мог бы конкурировать с более дорогими и эксклюзивными Ferrari и Lamborghini, нежели стандартный 911. 930 оказались очень быстрым, но и крайне требовательным автомобилем — из-за заднего расположения двигателя, короткой колёсной базы в сочетании с турбо-двигателем автомобиль имел склонность к чрезмерной поворачиваемости и требовал более опытного водителя.

964 — модификация модели, построенная в концепции, предложенной ещё в 1930-х годах самим Фердинандом Порше: заднемоторная компоновка и оппозитный мотор с воздушным охлаждением.

Годы выпуска: 1992—1993; мотор — 3,6 литра 260 л.с.; пятиступенчатая механическая коробка передач.



Четвёртое поколение Порше 911 и последняя машина компании Porsche,построенная в концепции, предложенной Фердинандом Порше: модель стала высшим и абсолютным развитием идеи заднемоторного автомобиля с мотором воздушного охлаждения.


При создании Porsche 944, производители исходили из базовых характеристик ее предшественницы - в частности использовалась компоновка двигателя и трансмиссии модели Porsche 924. Этот среднелитражный автомобиль обладал четырехцилиндровым двигателем с турбонадувом объемом в 2,5 литров, который позднее был заменен на 3-литровый.

Примечание: для Porsche AG модель 924 была своеобразной революцией - переднее расположение двигателя, жидкостное охлаждение и трансмиссия типа Transaxle с разнесенными двигателем и КПП ранее не применялись в автомобилях этой марки.
 
 
Внутреннее обозначение модели Porsche 911, производившейся в период между 1998 и 2005 годами. На Франкфуртском автосалоне 1997 года был представлен первый за его 34-летнюю историю совершенно новый Porsche 911, спроектированный с чистого листа. Новый автомобиль больше, просторнее, быстрее, экономичнее, экологичнее и при этом дороже предшественника всего на два процента. 
Самое важное: 996 сохранила узнаваемые черты 911-го и неподражаемый звук его двигателя. Хотя его оппозитный шестицилиндровый мотор теперь имеет не воздушное охлаждение, как раньше, а водяное.

Среднемоторный суперкар, производившийся с 2003 по 2006 год компанией Porsche в Лейпциге (Германия). V-образный 10-цилиндровый двигатель рабочим объёмом 5,7 л мощностью 612 л.с.,

6-ступенчатая коробка передач с керамическим сцеплением, углекерамические тормоза.

Автомобиль имел спечённый из углепластика кузов типа монокок, как на болидах Формулы 1.

Всего собрано 1270 экземпляров. Стараниями Вальтера Рерля, заводского тест-пилота марки и чемпиона по ралли, Porsche Carrera GT стал быстрейшим серийным автомобилем на Нордшляйфе Нюрбургринга с временем в 7 минут 28 секунд. Характеристики: разгон до 100 км/ч за 3,9 с (0-200 км/ч — 9,9 сек) и максимальная скорость 330 км/ч. Автомобиль комплектовался только 6-ти ступенчатой механической коробкой передач.

 

Porsche Cayenne S Transsyberia — версия внедорожника, созданная по мотивам ралли «Транссибирь». Двигатель установлен от версии GTS. Porsche Cayenne S Transsyberia - автомобиль, определенно приспособленный к требованиям гонок на длительные расстояния. Силовая начинка Porsche Cayenne S Transsyberia была принята от обычной дорожной версии Cayenne S с легкими изменениями. 

Колеса и подвеска Cayenne были также изменены для экстремального значения, например, двойная передняя ось идет с укрепленными рычагами. Обычные высокоскоростные шины были заменены специальными шинами для бездорожья. Также Cayenne S Transsyberia оборудован четырьмя дополнительными фарами на крыше и лебедкой, а также отличается использованием в элементах декора оранжевого цвета. Вещевой ящик Cayenne S Transsyberia заменен на этой специальной модели компьютером Tripmaster.

Ножной "ручник" заменен ручным тормозом. Багажное отделение также идет с двумя 20-литровыми резервными канистрами, и двумя траспортными боксами для инструментов.