Живые легенды
Этот день настал. Porsche Classic Day впервые пройдёт в Нижнем Новгороде.
Porsche Classic Day — это выставка, демонстрация и тест-драйвы уникальных
классических моделей Porsche. Для вас в одном месте будут собраны лучшие
образцы частных автоколлекций. Вы сможете лично оценить виртуозное исполнение
легендарных моделей Porsche. Легенды оживут лишь на один день, чтобы потом
снова застыть в гаражах коллекционеров и стенах «Porsche Museum» в
Штутгарте.
Das ist quest*
Если вы владелец автомобиля Porsche, вас ждёт увлекательное продолжение
после выставки. Организаторы Porsche Classic Day подготовили для участников и
гостей захватывающий квест по самым живописным местам Нижнего Новгорода с
посещением Нижегородского Кольца, где вы сможете покататься на всех уникальных
автомобилях в качестве штурмана.
Вечером запланирован фуршет и общение.
Организаторы
- Porsche Classic Club (Russland)
- Porsche Club Нижний Новгород
- Порше Центр Нижний Новгород
Для дополнительной информации и записи на квест, пожалуйста,
свяжитесь с нами
Ольга Лупач (Порше Центр Нижний Новгород)
+7 906 363 63 03
olga.lupach@porsche-nnovgorod.ru
*Квест (англ. quest) — приключенческая игра. Интерактивную история с
водителями и штурманами Porsche в главной роли. Важнейшие элементы игры:
обследование живописных мест Нижнего Новгорода; решение головоломок и задач,
требующих умственных усилий и нестандартного мышления.
Автомобили-участники выставки
Первый автомобиль фирмы Porsche, созданный Фердинандом
«Ferry» Порше (сыном основателя компании Фердинанда Порше). Быстрый и лёгкий в
управлении двухдверный Porsche 356 был заднеприводным, заднемоторным спортивным
авто с 4-х цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением.
Производство началось в Гмюнде Австрия, где было произведено
около 50 машин.
Основное производство 356-й модели продолжалось вплоть до
апреля 1965 года, когда её место заняла модель 911, представленная осенью 1963
года. В начале 50-х Porsche 356 заработала известность среди энтузиастов по обе
стороны Атлантики за его аэродинамические качества, управляемость и высочайшее
качество сборки. Один экземпляр автомобиля «Porsche C – 356» с гос.номером «WPN
II» выданный в Калифорнии, проехал 982.000 миль (1.571.200 км).
|
Легендарный гоночный автомобиль с международной
омологацией.
|
Porsche 930 - внутризаводское обозначение автомобиля Porsche
911-Turbo, выпуска 1975–1989 годов.
Изначально новый автомобиль разрабатывался для легальных
уличных гонок, как и Carrera 2,7 RS 1973 года. Затем компанией Porsche было
решено создать вариант 911 с максимально улучшенной отделкой, который мог бы
конкурировать с более дорогими и эксклюзивными Ferrari и Lamborghini, нежели
стандартный 911. 930 оказались очень быстрым, но и крайне требовательным
автомобилем — из-за заднего расположения двигателя, короткой колёсной базы в
сочетании с турбо-двигателем автомобиль имел склонность к чрезмерной
поворачиваемости и требовал более опытного водителя.
|
964 — модификация модели, построенная в концепции,
предложенной ещё в 1930-х годах самим Фердинандом Порше: заднемоторная
компоновка и оппозитный мотор с воздушным охлаждением.
Годы выпуска: 1992—1993; мотор — 3,6 литра 260 л.с.;
пятиступенчатая механическая коробка передач.
|
Четвёртое поколение Порше 911 и последняя машина компании Porsche,построенная в
концепции, предложенной Фердинандом Порше: модель стала высшим и абсолютным
развитием идеи заднемоторного автомобиля с мотором воздушного охлаждения.
|
При создании Porsche 944, производители исходили из базовых характеристик ее
предшественницы - в частности использовалась компоновка двигателя и трансмиссии
модели Porsche 924. Этот среднелитражный автомобиль обладал четырехцилиндровым
двигателем с турбонадувом объемом в 2,5 литров, который позднее был заменен на
3-литровый.
Примечание: для Porsche AG модель 924 была своеобразной
революцией - переднее расположение двигателя, жидкостное охлаждение и
трансмиссия типа Transaxle с разнесенными двигателем и КПП ранее не применялись
в автомобилях этой марки.
|
Внутреннее обозначение модели Porsche 911, производившейся
в период между 1998 и 2005 годами. На Франкфуртском автосалоне 1997 года был
представлен первый за его 34-летнюю историю совершенно новый Porsche 911,
спроектированный с чистого листа. Новый автомобиль больше, просторнее, быстрее,
экономичнее, экологичнее и при этом дороже предшественника всего на два
процента.
Самое важное: 996 сохранила узнаваемые черты 911-го и
неподражаемый звук его двигателя. Хотя его оппозитный шестицилиндровый мотор
теперь имеет не воздушное охлаждение, как раньше, а водяное.
|
Среднемоторный суперкар, производившийся с 2003 по 2006 год
компанией Porsche в Лейпциге (Германия). V-образный 10-цилиндровый двигатель
рабочим объёмом 5,7 л мощностью 612 л.с.,
6-ступенчатая коробка передач с керамическим сцеплением,
углекерамические тормоза.
Автомобиль имел спечённый из углепластика кузов типа
монокок, как на болидах Формулы 1.
Всего собрано 1270 экземпляров. Стараниями Вальтера Рерля,
заводского тест-пилота марки и чемпиона по ралли, Porsche Carrera GT стал
быстрейшим серийным автомобилем на Нордшляйфе Нюрбургринга с временем в 7 минут
28 секунд. Характеристики: разгон до 100 км/ч за 3,9 с (0-200 км/ч — 9,9 сек) и
максимальная скорость 330 км/ч. Автомобиль комплектовался только 6-ти
ступенчатой механической коробкой передач.
|
Porsche Cayenne S Transsyberia — версия внедорожника,
созданная по мотивам ралли «Транссибирь». Двигатель установлен от версии GTS.
Porsche Cayenne S Transsyberia - автомобиль, определенно приспособленный к
требованиям гонок на длительные расстояния. Силовая начинка Porsche Cayenne S
Transsyberia была принята от обычной дорожной версии Cayenne S с легкими
изменениями.
Колеса и подвеска Cayenne были также изменены для
экстремального значения, например, двойная передняя ось идет с укрепленными
рычагами. Обычные высокоскоростные шины были заменены специальными шинами для
бездорожья. Также Cayenne S Transsyberia оборудован четырьмя дополнительными
фарами на крыше и лебедкой, а также отличается использованием в элементах
декора оранжевого цвета. Вещевой ящик Cayenne S Transsyberia заменен на этой
специальной модели компьютером Tripmaster.
Ножной "ручник" заменен ручным тормозом. Багажное
отделение также идет с двумя 20-литровыми резервными канистрами, и двумя
траспортными боксами для инструментов.
|
|