Порше Центр Нижний Новгород
+7 (831) 2 999 600

Мировая премьера 911 Targa 4 GTS и Cayenne Turbo S на Автосалоне 2015 в Детройте

Штуттгарт. К началу нового года приурочена мировая премьера автомобилей Porsche 911 Targa 4 GTS и Cayenne Turbo S на Североамериканском международном автосалоне 2015 в Детройте. В первой модели впервые объединены успешная идея «GTS» и классическая концепция «тарга». Более мощный двигатель (430 л.с. – 316 кВт) и серийный пакет Sport Chrono обеспечивают еще более высокую динамичность этого автомобиля.

Экстерьер 911 Targa 4 GTS дополнен черными, матовыми двадцатидюймовыми колесными дисками, черными решетками воздухозаборников, облицовкой передней части кузова SportDesign и черными надписями «GTS» на дверях, дуге безопасности и на задней части кузова. Спортивный стиль в салоне создают обитые черной алькантарой сиденья и рулевое колесо.

Кроме того, интерьер дополнен черными декоративными планками из сатинированного алюминия. Что касается новой модели самого последнего поколения Cayenne, то ее отличает заметно увеличенная до 570 л.с. (419 кВт) мощность и повышенный до 800 Нм максимальный крутящий момент за счет использования новой концепции наддува с интегрированными в выпускные коллекторы турбонагнетателями. Владельцу обеих новинок гарантировано неограниченное удовольствие от вождения.

Презентация 911 Targa 4 GTS и Cayenne Turbo S открывает большие перспективы Porsche на крупнейшем в мире рынке спорткаров и SUV, США. Именно в Соединенных Штатах с 1950-х годов особенно ценят непревзойденное сочетание спортивности, мощности и великолепного дизайна автомобилей Porsche. Поэтому в 2014 году на крупнейший рынок сбыта для компании Porsche – США была передана четвертая часть всех произведенных автомобилей.

          

Новый экстравагантный  911 Targa 4 GTS: еще более мощный и динамичный

В преддверии 50-летнего юбилея модели 911 Targa компания Porsche выпускает эту столь популярную среди клиентов модель в новом исполнении «GTS» - еще более мощном и динамичном:

  • Концепция «тарга» в сочетании с полным приводом и дугой безопасности гарантирует безопасность при езде,
    а также позволяет наслаждаться свежим воздухом за счет полностью автоматической крыши тарга.
  • Двигатель GTS (430 л.с. - 316 кВт), серийный пакет Sport Chrono, активная подвеска PASM, спортивная выпускная
    система и двадцатидюймовые колесные диски дают весомую прибавку в динамике.
  • Вес автомобиля снижен на 0,3 кг (3,6 кг).
  • Максимальная скорость Targa 4 GTS более 300 км/ч. Разгон до 100км/ч всего за 4,3 секунды (комплектация с
    коробкой передач PDK).
  • Расход топлива остался прежним, несмотря на увеличенную мощность двигателя. В зависимости от типа
    трансмиссии он составляет от 9,2 до 10,0 л на 100 километров.

В дизайне интерьера и экстерьера новой модели 911 Targa 4 GTS использованы характерные элементы «GTS»: черные колесные диски silk gloss (20 дюймов), наружные зеркала SportDesign и надписи «GTS» на дверях и задней части кузова. Кроме них облицовка передней части кузова SportDesign , затемненные биксеноновые фары с системой динамического освещения, глянцевые планки решетки воздухозаборника и хромированные выхлопные трубы. В салоне регулирующиеся спортивные сиденья Sport Plus с черной надписью «GTS», обеспечивающие превосходную боковую поддержку водителю. Черная алькантара доминирует в оформление интерьера автомобиля. Она легче кожи в два раза.

На российском рынке стильный и мощный Porsche 911 Targa 4 GTS появится приблизительно в середине марта 2015 года. Его базовая стоимость составит 6 813 000 рублей (с НДС).

Новый Cayenne Turbo S: лидер модельного ряда SUV

Модернизированный 4,8-литровый двигатель V8 Porsche Cayenne Turbo S оснащен двойным турбонаддувом (битурбо). Его мощность составляет 570 л.с. (419 кВт), а максимальный крутящий момент – 800 Нм. Ходовая часть автомобиля оснащена различными системами регулировки и настройки, за счет чего достигается максимальная динамика движения. Cayenne установил новый рекорд для класса SUV и доказал, что любой Porsche – это настоящий спорткар:

  • Интегрированная конструкция турбонагнетателей влияет на более быстрый отклик битурбированного двигателя
    и улучшает процесс сгорания.
  • Максимальная скорость – 284 км/ч, а разгон до «сотни» всего за 4,1 секунды, что в свою очередь на 0,4 секунды
    быстрее предыдущей модели.
  • Ходовая часть спорткара представлена композитными тормозами Porsche Composite Ceramic Brake, активной
    системой подавления кренов кузова Porsche Dynamic Chassis Control, снижающая боковой крен при одной только
    возможности его возникновения, а также системой
    распределения крутящего момента PTV Plus и активным подключаемым полным приводом Porsche Traction
    Management.

Повышенная маневренность на любой скорости и непревзойденная динамичность Cayenne Turbo S – одна из положительных сторон новой модели. Дизайн этой новинки Porsche на высоте: колесные диски 21 дюйма, выполненные в оригинальном дизайне 911 Turbo с черными боковыми поверхностями спиц; светодиодные головные фары, оснащенные системой динамического освещения PDLS Plus; карбоновые декоративные планки. В салоне преобладает кожаная отделка с тисненым гербом Porsche на подголовниках. Для Cayenne Turbo S предусмотрен и другой вариант отделки салона – в черно-кремовой гамме цветов (Black/Cream). Экстерьер привлекает внимание черной глянцевой окантовкой воздухозаборников спереди и нижней части наружных зеркал. Накладки на арки колес и спойлер на крыше окрашены в цвет кузова. Предлагается дополнительная опция – спортивная выпускная система, сочетающаяся с акустическим резонатором Sound Symposer, при включении которой водитель может слышать звук мощного двигателя V8 в салоне.

На российском рынке Porsche Cayenne Turbo S появится уже во втором квартале 2015 года. Его базовая стоимость составит 9 230 000 рублей с НДС.

GO

Примечание: фото- и видеоматериал о 911 Targa 4 GTS и Cayenne Turbo S находится в распоряжении аккредитованных журналистов в банке данных для прессы Porsche в интернете по адресу https://presse.porsche.de Porsche Targa 4 GTS: Расход топлива в городском цикле 13,9 – 12,5 л/100 км; в загородном цикле 7,7 – 7,1 л/100 км; в смешанном цикле 10,0 – 9,2 л/100 км; уровень выбросов CO2 237 – 214 г/км; классы эффективности: G – F Porsche Cayenne Turbo S: Расход топлива в городском цикле 15,9 л/100 км; в загородном цикле 8,9 л/100 км; в смешанном цикле 11,5 л/100 км; уровень выбросов CO2 267 г/км; классы эффективности: F