Порше Центр Нижний Новгород
+7 (831) 2 999 600

Porsche 919 Hybrid в Ле-Мане и на чемпионате WEC – эволюция дебютанта

Штуттгарт. После того, как Porsche одержали победу в финале сезона 2014 в Бразилии, очередной целью в сезоне 2015 стало завоевание мест в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA World Endurance Championship (WEC). Чтобы справиться с задачей компания во многом усовершенствовала гоночный болид 919 Hybrid. Более того, в 24-часовой гонке в Ле-Мане 13-14 июня и в 6-часовой гонке в Спа-Франкоршам 2 мая Porsche выставляет на старт еще и третий прототип. О том, кто будет управлять третьим болидом совместно с заявленным ранее пилотом Формулы-1 27 летним Ником Хюлькенбергом из Германии (г. Эммерих), компания Porsche объявила в Париже. Были выбраны 24-летний Эрл Бампер из Новой Зеландии и 30-летний британец Ник Тэнди. Пилоты остаются действующими заводскими гонщиками Porsche в классе GT. Ими уже был протестирован 919 Hybrid.

          

Руководитель отдела исследований и разработок Porsche AG Вольфганг Хатц сформулировал предварительные ожидания. Он заявил о том, что в 2015 году Porsche планирует вывести на старт команду, которая способна на победу. Ведь смелая концепция привода 919 Hybrid очень успешно показала себя в 2014 году. И второе поколение этого прототипа является широкомасштабной эволюцией, а не новой разработкой. Цель участия в классе LMP1 – исследование и разработка перспективных технологий для дорожных автомобилей. Важнейший фактор для производителя спортивных авто Porsche – это максимум спортивности при максимальном показателе экономичности. Регламент WEC по расходу топлива – это идеальное поле для научных исследований.

          

В 8-ми заездах дебютного сезона 2014 чемпионата мира по гонкам на выносливость команда Porsche заняла 6 призовых мест на инновационном 919 Hybrid. Сюда стоит включить и первую победу в финальной гонке в Бразилии. В Париже состоялась пресс-конференция, на которой западный автоклуб АСО утвердил желаемые стартовые номера для Porsche 919 Hybrid:

  • стартовый № 17 получили 33-летний Тимо Бернхард из Германии (г. Брухмюльбах-Мизау), 25-летний Брендон
    Хартли из Новой Зеландии и 38-лентий Марк Уэббер из Австралии;
  • №18 – 37-летний Ромен Дюма из Франции, 31-летний Нил Яни из Швейцарии и 34-летний Марк Либ из Германии
    (г. Людвигсбург);
  • № 19 – новое трио Хюлькенберг, Бамбер и Тэнди. Пилоты будут управлять третьим 919 Hybrid в Спа и в Ле-Мане.

Состав пилотов высоко оценил руководитель LMP1 Фриц Энцингер. Он также отметил, что каждый из пилотов быстрый и умелый гонщик, что является обязательным требованием. Но в чемпионате WEC, особенно в Ле-Мане, за основу берутся еще одни качества – способность к постоянной концентрации внимания и высокая работоспособность. Еще одним важным требованием является сплоченность и способность работать в команде.

Руководитель команды Андреас Зайдль заявил о мощной поддержке программы LMP1 в компании Porsche. Поскольку уже на второй год участия команды в чемпионате есть возможность задействовать третий автомобиль. Он так же добавил, что команда готовится к выполнению задачи по организации выступлений трех прототипов и девяти пилотов в Спа и Ле-Мане. Две комбинации пилотов остались без изменения, причем они успели сработаться и прекрасно зарекомендовать себя в сезоне 2014. Если в прошлом году команда выступала в качестве дебютантов, то в этом сезоне можно смело ставить перед собой столь высокие цели, поскольку должный опыт уже приобретен командой в сезоне 2014. Для новых пилотов Нико Хюлькенберга и Эрла Бамбера Ле-Ман будет новым, но им гарантирована поддержка со стороны команды.

26 марта 2015 года на автодроме Поль Рикар, что на юге Франции, публике представят эволюционный Porsche 919 Hybrid. В течение двух дней в рамках пролога (Prolog) будут проходить пробные совместные заезды участников WEC сезона 2015. Porsche с нетерпением ожидает первую встречу с новыми заводскими гоночными болидами соперников.

GO

Примечание: фото- и видеоматериалы о чемпионате WEC доступны для скачивания всем аккредитованным журналистам в базе данных Porsche для прессы, расположенной по адресу https://presse.porsche.de. На данном веб-сайте Вы также сможете активировать сервис SMS-оповещений Porsche Motorsport SMS Info Service. В твиттере @PorscheRaces Вы всегда сможете найти самую последнюю информацию, фотографии и видеоролики с гоночных трасс по всему миру. Журналисты могут получить доступ к медиа-гиду 2014 Porsche Motorsport Media Guide по адресу https://presse.porsche.de/motorsport. Отдел коммуникаций Porsche также предоставляет новый сервис для журналистов, блоггеров и онлайн-изданий, доступный по адресу www.newsroom.porsche.com.