Порше Центр Нижний Новгород
+7 (831) 2 999 600

Прототип Taycan убедительно выступил в тесте на выносливость в Нардо

Штутгарт. Незадолго до мировой премьеры, которая состоится 4 сентября, близкий к серийному исполнению прототип Taycan на высокоскоростной трассе испытательного полигона в Нардо (Италия) за 24 часа преодолел ровно 3425 километров. Это примерно соответствует пути от Нардо до Тронхейма (Норвегия). Средняя скорость в жарких условиях Южной Италии была в пределах 195 – 215 км/ч. При температуре воздуха, доходившей до 42 C, и температуре асфальта до 54 C прототип Taycan еще до начала серийного производства убедительно доказал свою пригодность для дальних поездок. Предсерийный Taycan ехал без перерывов, краткие остановки совершались только для быстрых пит-стопов на зарядку и для замены пилотов. Команда состояла из шести гонщиков-испытателей Porsche. Тест для подтверждения гарантированного качества проводился в рамках испытания на выносливость в жарком климате.

«Taycan справился с этим напряженным марафоном абсолютно без проблем, – с радостью сообщает Штефан Векбах, руководитель модельного ряда Taycan. – Показанный в Нардо результат подчеркивает преимущества уникальной 800- вольтной технологии и высокую степень готовности. Перед выходом на рынок в конце года Taycan предстоит преодолеть по всему миру более шести миллионов тестовых километров».

Технология: 800-вольтная система
Taycan является первым серийным электромобилем с напряжением системы 800 вольт. Технология, с которой гоночный болид Porsche 919 Hybrid три раза подряд одержал победу в 24-часовой гонке в Ле-Мане, пошла в серийное производство.

800-вольтная технология обеспечивает высокую длительную мощность, сокращает время зарядки, снижает массу и уменьшает необходимое для проводки пространство. Во время марафона в Техническом центре Нардо применялись 800-вольтные станции быстрой зарядки от Porsche Engineering Group GmbH, которые используются также в совместном предприятии Ionity.

Зарекомендовало себя в Нардо и управление тепловым режимом Taycan. Это высокоэффективная интеллектуальная система охлаждения и обогрева высоковольтных компонентов. Она позволяет предотвратить возможные потери мощности из-за слишком сильного тепловыделения и следит за тем, чтобы при подъезде к зарядной станции температура всегда была на оптимальном уровне для максимально эффективного процесса зарядки.

Автомобиль: первый полностью электрический спорткар Porsche
Новый Porsche Taycan отличает не только выносливость. Его электрический привод сконструирован таким образом, что может использовать всю свою мощность при многократных ускорениях. В конце июля на территории аэродрома предсерийный автомобиль разогнался с места до 200 км/ч 26 раз подряд. Средний результат из всех измерений составил менее 10 секунд, а разница между самым быстрым и самым медленным разгоном – 0,8 секунды.

Трасса: Технический центр Нардо в Апулии (Италия)
Технический центр Нардо занимает площадь больше 700 гектаров, имеет более 20 тестовых трасс и испытательных сооружений, среди его клиентов 90 компаний автомобильной промышленности, а обслуживающий персонал насчитывает более 150 человек. С 2012 года находится в ведении Porsche Engineering Group GmbH, 100-процентного дочернего предприятия компании Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Штутгарт.

Центр основан в 1975 году, когда была построена легендарная кольцевая трасса, и предлагает широкие возможности для испытаний на любом этапе разработки. Единственная в своем роде высокоскоростная кольцевая трасса протяженностью 12,6 километра была создана для тестирования автомобилей в экстремальных условиях и более эффективного процесса разработки. В середине июля была успешно завершена ее реконструкция, в ходе которой помимо прочего установлена инновационная система защитных ограждений, разработанная компанией Porsche Engineering специально для высокоскоростных испытаний в Нардо. Кроме того, проведено полное обновление участка площадью 106 000 квадратных метров, предназначенного для динамических испытаний.