Штутгарт. Автомобили Porsche пользуются как никогда большой популярностью: в 2019 году клиентам по всему миру было передано 280 800 автомобилей – это на 10 процентов больше, чем в прошлом году. В наибольшей степени возросли продажи модельных рядов Cayenne и Macan: во всем мире было продано 92 055 автомобилей Cayenne, это на 29 процентов больше, чем годом ранее. Современная модель Cayenne на всех рынках доступна с 2019 года, с недавнего времени также и плагин-гибрид. Весной на рынок поступил еще один, еще более спортивный модельный вариант –Cayenne Coupé. Продажи Macan составили 99 944 автомобилей, что по сравнению с 2018 годом соответствует росту на 16 процентов.
«Мы очень рады выдающемуся результату, который показывает большой интерес к нашим спортивным автомобилям по всему миру. Мы гордимся тем, что повысили привлекательность бренда Porsche и уровень взаимодействия с клиентами, используя новые подходы, – говорит Детлеф фон Платен, член правления, ответственный за продажи и маркетинг компании Porsche AG. –Мы оптимистично настроены на то, что в 2020 году сможем поддерживать высокий спрос – в том числе благодаря новым моделям и полному портфелю заказов на новый Taycan».
Самый высокий рост продаж в Германии и в Европе
На родном немецком
рынке и на европейском рынке в целом компания Porsche достигла наиболее
высокого роста продаж –15 процентов. В Германии клиентам было передано
31 618 автомобилей, во всей Европе –88 975 автомобилей. Штутгартский
производитель спортивных автомобилей показал рост продаж также и на обоих своих
крупнейших рынках сбыта. В Китае было продано 86 752 автомобиля –на 8
процентов больше, чем в 2018 году. На 8 процентов вырос и объем продаж Porsche
в США –здесь клиентам было передано 61 568 автомобилей. Таким образом,
производитель спорткаров успешно преодолел общую тенденцию ослабления
экономического положения на этих двух рынках. В Азиатско-Тихоокеанском регионе,
Африке и на Среднем Востоке продажи Porsche в истекшем финансовом году возросли
на 7 процентов –до 116 458 автомобилей.